Отзывы

DvBYQfJX1hA

Дарья Дорошенко

О свадьбе мечтает каждая девочка, и естественно все хотят чтобы прошла она на высшем уровне ?? Мне просто посчастливилось встретить этого замечательного человека?? @1akkuratova В далеком 2012 году я заканчивала 11 класс. И на нашем пути, точнее в ресторане, встретилась она: идеал красоты, душевности, нежности, веселья, искренности…✨ И именно тогда я сказала, что именно она будет ведущей на моей свадьбе? Юличка, я так тебе благодарна, словами не выразишь !!!? я думаю у нас с тобой больше чем дружба, мы как бы в одном куполе и на одной волне? спасибо что сделала наш день!!! Такой атмосферы небыло нигде!!! Люблю люблю люблю !!! P.S. Наряд твой просто бомба-ракета!!!

CMjJQGoGWsg

Александр Киреев

Юлия великолепная ведущая! Понравилась с первой же встречи! Говорили именно о нас. О том что мы хотим/не хотим. А не про то как будут веселиться гости. Это очень важный момент, ведь это наш праздник) В итоге на нашей свадьбе все плясали и участвовали в разных весёлых и, что самое главное — интересных конкурсах! Даже родственники! Я был удивлён очень=) Даже я, человек который никогда не пел караоке и не хотел — я пел))) Короче великолепно! Важный момент — это оформление зала светом! Очень красиво! Юля еще раз тебе огромное спасибо!

Uv__MevvzTc

Валерия Решетникова

Юлия, спасибо вам огромное за прекрасное проведение нашей свадьбы, которая прошла 29.09.2018. Ваш нестандартный подход, смекалка, умение разбудоражить публику, задор, оптимизм, проявление творческого подхода к своей работе проявило вас как профессионала в своем деле. Вы принесли нам уйму положительных эмоций.С вами было очень интересно и легко. Спасибо ещё раз за прекрасный праздник! P.S. Рекомендую всем, не пожалеете)!

uzcTzCZcz3s

Яна Моисеева

В наш день мы проводили выездную регистрацию, точнее проводила ее Юлия. Выездная прошла на таких нотах… всё как в лучших представлениях маленькой девочки, мечтающей стать невестой. Далее банкет, танцы, конкурсы, интерактивы. Хочу заметить, что Юля работает не по написанному ею плану, а она импровизирует. Словом, «Тамадой» на нашей свадьбе даже и «не пахло», пред нами была современная ведущая, у которой стоооооооолько опыта в проведении банкетов. Развлечены были все! Начиная от малышей, заканчивая нашими бабушками и дедушками. Никто не сидел без эмоций, будь это смех, радость или слезы счастья. Свадьба зависит от ведущей. Всё было в ее руках. Я Вам хочу сказать, что я завидую самой настоящей белой завистью людям с этой профессией. Такую профессию не приобретают, с такой профессией рождаются. Ее можно только развивать. Так и Юля родилась и уже тогда в ее жилах текла эта кровь. Наблюдаем за семьей Аккуратовых в Инстаграмм. Вы видели эту семью? Не знаю как Юля держит в своих руках не только мероприятия, но и уделяет время семье. Сыну, у которого блестят глаза от счастья родиться в этой семье, мужу (кстати, за ним мы наблюдаем не только в инстаграмм, в театре, а даже увидели его на первом федеральном канале, точнее его увидел мой муж, с криком: смотри, смотри, это НАШ! НАШ! Понимаете? Наш! Вся их семья после нашей свадьбы будто наша!), а мама Юли? Какие она шьет наряды для Юли на мероприятия свадебные. Кстати, Юля всегда наряжена под цвет свадьбы. Мелочь? Но зато какая! Так вот, если вы в свой день хотите танцевать, учувствовать в интерактивах, смеяться, радоваться и вытирать слезы счастья, то смело обращайтесь к Юле! Сейчас модно свадьбы не проводить, типа прошлый век, поедем на Бали, чем станем кормить дядю Борю и тетю Валю шестиюродную сестру тети Клавы. Ребята! Эта ошибка! Инвестировать в свадьбу нужно! Это выгодно! Инвестируете вы, прежде всего, в свои эмоции, в свою память и соответственно в свою жизнь. Не скупитесь на этом. Юля это Ваш подарок судьбы и она сделает всё возможное, чтобы эти инвестиции были в вашей памяти и сердцах всю жизнь. Юличка, желаю тебе и твоей команде процветания в твоём замечательном труде!

By9YAtwsvQ0

Екатерина Колонтаевская

Мы так готовились, так ждали и вот этот день пролетел как мгновенье! Спасибо всем, кто помогал сделать наш день таким счастливым! спасибо нашей чудесной, весёлой, нежной ведущей, вечер был прекрасен, слишком идеален, так прочувствовать каждого гостя, кажется невозможно, создать такую прекрасную атмосферу, могла только наша Юлия! Юлия Аккуратова . Благодаря нашим близким друзьям и вам наш день был самым счастливым в жизни!

adFunt9ll5Y

Татьяна Ерёменко

Юлия, хотим вас от души поблагодарить😘 За наше волшебное торжество, спасибо, что были с нами и сделали его таким)
Мы и гости просто в восторге😊 А в какую красивую речь вы смогли собрать обрывки наших фраз, я до сих пор под впечатлением😍 Вы просто чудо ❤ Рады что выбрали именно вас!

UUwuVeY4lR4

Анастасия Гарькуша

Юль, огромное вам спасибо!!!!! Вы потрясающий человек и замечательная ведущая!!! Мы были в восторге от проведенной церемонии, эмоции переполняли через край,все было чудесно!!! Так, как я мечтала!!!

4MWSSSog50w

Наталья Мартыненко

Юлечка, спасибо вам огромное))) Мы в восторге! Спасибо за сказочный выпускной, который вы нам устроили! Передаю так же ОГРОМНОЕ спасибо от наших родителей и выпускников! Все безумно довольны! Всем понравилась ваша программа и то как вы её провели) СПАСИБО!!!Желаю вам побольше хороших клиентов, удачи и процветания, но даже без пожеланий уверена, что при Вашем отношении к своему делу у Вас все будет отлично!)

Mve8_jQL21o

Богдан Гуменюк

Спасибо вам большое, за столь прекрасные и незабываемые эмоции🌟✨
Весь наш класс, никогда не забудет этот вечер, ведь благодаря вам мы смогли ещё больше сблизиться, узнать друг-друга с других сторон
Наверное, никто не ожидал, что мы так классно отпразднуем наш выпускной, все думали, что будет что-то банальное и нудное, но мы сильно ошибались, и именно вы смогли сделать его таким незабываемым
Мы все вам очень благодарны❤💞✨
Надеюсь, наш выпускной в 11 классе будете проводить вы🖤

R7Uh4ukPs88

Оксана Казина

Юлечка
, благодарю ❤за великолепный выпускной 💃🕺для наших деток. Было очень весело, интересно и непредсказуемо не только для ребят, но и для нас — родителей. Очень приятно, что были конкурсы и для взрослых. Я получила море удовольствия, позитива за этот вечер. И тот неприятный момент с тортом 😉стерся при просмотре первого видео😂.
Успехов, интересных и индивидуальных идей в твоём творчестве.

Заполните форму ниже, и уже в ближайшее время я с Вами свяжусь, чтобы договориться о встрече и устроить праздник Вашей мечты!