Организация свадеб

организация свадьбу

Свадьба в Крыму манит влюбленных со всего мира своими необычно живописными пейзажами с приятным климатом и невероятно богатым архитектурным наследием прошлых лет. Тем, кому выпал шанс сыграть свадьбу в этом сказочном месте, очень повезло! Ведь Крым прекрасен и разнообразен. Свадьба в Симферополе или любом другом городе Крыма запомниться вам и вашим гостям на всю жизнь. Свадьба в Севастополе может стать для вас романтичной, неповторимой и роскошной крымской свадьбой, которую можно провести на пляже или у подножия горы, на обрыве скалы или в старинном особняке, а можно выбрать крымский ресторан с красивой территорией, вкусной национальной едой и местным колоритом.

Главное, определится с тем человеком, который вдохнет душу в торжество, создаст комфортную атмосферу и не позволит скучать ни одному участнику праздника.. Ведь 80% успешного проведения свадьбы зависит именно от ведущего или современного тамады. В проведении свадебных церемоний я, как ведущая  придерживаюсь главной цели, чтобы ваш праздник стал для вас одним из самых светлых и радостных дней в жизни. Это событие с живыми эмоциями и неподдельными чувствами.

организация свадеб с ведущей

Ведущая

ведущий свадьба

  • Веду свадьбы, семейные события, тематические праздники более 10 лет и в этом мне помогает и мое режиссерское образование и мой семейный жизненный опыт. Я убеждена, что говорить искренне можно лишь о том, что пережил и что чувствуешь сердцем. Но случается, что слова, сказанные на праздниках близкими людьми для молодожен, остаются в моей памяти такой мудростью, которую я беру не только в свои праздники, но и в свою семью. Поэтому мне важно не только доносить слова, но и внимательно слушать.
  • Всегда остаюсь энергичным, жизнерадостным человеком и этим готова делиться с каждым, получая взамен такие же ответные хорошие эмоции.
  • А еще я люблю людей и умею видеть лучшее в каждом человеке, подмечать особенности характера, отношений, находить близкие темы для беседы, шутить, танцевать, быть частью одной компании ненавязчиво вести мероприятия, увлекая всех за собой!
  • Я не предлагаю того, чего бы не хотела сама,поэтому не провожу развлечений оскорбляющих достоинство людей, не поддерживаю неадекватный тренд обидных шуток над гостями.
  • Развлечения, которые я предлагаю, комфортны и интересны для любого поколения, темперамента и статуса гостей.

свадьба с ведуще

ведущая на свадьбу севастополь

Первая встреча

свадьба с ведущей

Наш праздник начинается с нашего с вами знакомства. В первые минуты общения я узнаю, какие вы люди, что особенно для вас ценно в жизни, важно в празднике, какие моменты вашей истории отношений вас могут растрогать или вызвать улыбку. Важным может оказаться как значимые события, так и любая мелочь: история знакомства, рассказ о романтических свиданиях, милые сюрпризы, которые вы готовили друг другу, смешные прозвища и те моменты, которые вы никогда не забудете. Именно эти факты лягут в основу вашего индивидуального сценария выездной регистрации и трогательных и смешных моментов вечера.

ведущая на свадьбу

Выездная регистрация

ведущая на свадьбу в севастополе

Выездная церемония  – это романтичное и интересное событие, созданное в своем стиле и по своему сценарию. Она может стать хорошей альтернативой регистрации в ЗАГСе, куда можно пригласить всех родных и близких, а может быть сокровенным камерным событием для двоих в самом романтичном и удаленном месте Крыма. Это может быть просторная терраса с видом на море, парки приморских отелей или же смотровые площадки с видом на горы, исторические дворцы или берег моря.

выездная регистрация с ведущей

Обратившись ко мне, вы получите не только профессионального ведущего выездной регистрации, но и грамотного помощника в организации свадьбы. Я с удовольствием подберу для вашей свадебной церемонии самое красивое и романтическое место в любом уголке Крыма, помогу с выбором декораторов, фотографов и видео операторов.

выездная регистрация брака

Банкет

свадьба банкет

При подготовке к Вашему событию я использую ваши фото и фотографии ваших гостей для создания индивидуальных конкурсов. Семейные фото могут лечь в основу создания трогательного слайд-шоу о детстве, о родителях. Фото последних лет – веселого, юмористического о друзьях, либо романтического о Вашей истории отношений. А возможно и нескольких, которые будут показаны на вашем вечере в те моменты праздника, когда это будет уместно и вызовет нужные эмоции для данного момента.

свадьба банкет

Как проходит вечер

свадьба с ведущей в севастополе

свадьба с ведущей севастополь

Я всегда стремлюсь к тому, что бы молодожены и их гости всегда чувствовали себя комфортно, поэтому не вызываю никого участвовать в нелепых конкурсах, а предлагаю принять участие в развлечениях, актуальных для данной аудитории и в данный момент.

Первый час праздника всегда застольный, так как каждому человеку необходимо время, чтобы отдохнуть от переезда, расслабиться, конечно, поесть. Поэтому, по мимо романтичных и трогательных слов о паре, родителях и событии, я вовлекаю гостей в программу, используя узнаваемые и знакомые им факты о молодоженах, родных, гостях. В этот час создается атмосфера праздника, где есть место и улыбкам, и громкому смеху, и счастливым слезам!

Первый танец

проведение свадьбы

Особый момент свадебного вечера – первый танец молодых! Конечно, очень красиво, когда пара легко кружится в постановочном танце, удивляя присутствующих плавностью движений. Поставить такой танец вам всегда помогут профессиональные хореографы, которые так же работают со мной в команде. Но это совершенно не обязательно, потому что я не знаю более красивого танца, чем тот в котором два влюбленных человек смотрят друг другу в глаза и держат друг друга за руки, как самое дорогое сокровище на свете! Что бы впечатление от вашего танца осталось в памяти у вас и ваших гостей навсегда, мы предлагаем различные спецэффекты: холодный пар(белый дым) создает эффект танца в облаках, снег создает сказочную атмосферу, конфетти, лепестки роз, серпантин создадут wow-эффект в кульминационный момент. Но если бюджет праздника рассчитан без учета дополнительного оборудования, мы с удовольствием предоставим вам дым установку и генератор мыльных пузырей в подарок так же, как и световое оборудование!!!

Важные Wow эффекты

спецэффекты на свадьбу

МУЗЫКА. Важным фактором создания атмосферы на выездной регистрации и свадебном вечере, безусловно, является музыкальное сопровождение. Так как музыка усиливает восприятие и от сказанных слов и от увиденного. В моей команде работают настоящие профессионалы, которые так же, как и ведущая держат руку на пульсе всего мероприятия. Слушая каждое слово, поддерживают искренний тост трогательной музыкой, на которую ложатся слова поздравляющего, смешной отбивкой усиливают каждую шутку, романтичной музыкой поддерживают атмосферу и не дают усидеть на месте ни одному гостю во время танцевальной паузы.

СВЕТ. Современное торжество трудно представить без достойного светового оформления.  Мы учитываем все моменты свадебного вечера при выставлении световых приборов. Подсветить президиум молодоженов, что бы в свете прожекторов в этот день вы выглядели еще более блистательно, как в жизни, так и на фото, без теней и мрачных оттенков. Заливочный свет во всем зале может погрузить вас и ваших гостей то в розовый закат, то в нежность голубого неба, то в дымку сиреневого тумана – любой цвет в соответствии с тематикой происходящего. Ну и ,конечно, как обойтись без ярких красок на танцполе.

спецэффекты на мероприятие

Развлечения

Для своей программы я выбираю современные актуальные развлечения, так как регулярно посещаю мастер классы и обучающие семинары. Моё убеждение, что конкурсы могут быть только не слишком сложными, интересными, массовыми и никого не оставлять равнодушными и незаинтересованными. Важно не заставить гостя развлекать остальных, а вовлечь его в общее действо. Праздник будет комфортным для всех!

развлечение свадьба

Если вы желаете дополнить вечер выступлениями артистов, я с удовольствием помогу с выбором номеров любого жанра и на любой вкус, разного ценового порядка.

свадьба с ведущими

Ценообразование вечера

Стоимость проведения мероприятия составляет от 6 до 7 тыс. в час в зависимости от времени, места проведения и количества гостей на празднике. В стоимость включены работа ведущей, создание авторских конкурсов, индивидуальных слайд-шоу, работа звукооператора и техническое сопровождения мероприятия: свет, звук, проектор/ экран, дым. Всё оборудование профессиональное, качественное и соответствует всем современным требованиям. В среднем свадьба в Крыму длится пять часов, это 30-35 тыс. Всегда есть возможность продлить праздник заказав лишь музыкальное сопровождение без дальнейшей работы ведущей.

Ценообразование выездной регистрации

Проведение выездной церемонии стоит от 10 до 12 тыс. В стоимость включены написание индивидуального сценария, подбор музыки, работа ведущей, музыкальное сопровождение- оборудование, работа диджея, световое оформление в вечернее время, генератор или аккумулятор при отсутствии электропитания.

Бонус!

При заказе свадебного вечера и выездной регистрации скидка – 2 тыс. рублей.

Украшение зала. Стилисты. Платье невесты

С того момента, когда девушка отвечает своему избраннику «Да», она представляет себе, какой она будет в этот главный день в ее жизни: платье, прическа, макияж, аксессуары – все должно быть безупречно. И в этом помогут настоящие профессионалы своего дела. Грамотный стилист – визажист создаст не только превосходный образ, но и комфортную атмосферу вокруг себя.

тамада свадьба

С недавнего времени украшение зала или декор стал одним из основных моментов, которые молодожены обсуждают в первую очередь. Нет каких -то канонов и обязательных трендов в выборе цвета, стиля, фактуры оформления зала или выездной регистрации. Есть только ваши пожелания и фантазия, умения декораторов в воплощении вашей мечты.

организация свадьбы с ведущей

Я, как ведущая, могу разработать концепцию свадьбы и помочь определиться с исполнителями. Я уважаю свое и Ваше время, поэтому работаю только с лучшими и проверенными подрядчиками.

 Советы по организации банкета

  • Зал или площадка для проведения свадьбы должны быть просторными и уютными. Все гости должны чувствовать себя комфортно и непринужденно.
  • Выясните, каковы условия парковки, есть ли гардероб, места для курения, достаточное количество санузлов.
  • Блюда и напитки. В меню должны входить закуски, первые и вторые блюда. Помните и том, что на свадьбе могут присутствовать и вегетарианцы. В таком случае на свадебном столе всегда должны быть свежие фрукты и овощи.
  • Если среди приглашенных много детей, то лучше организовать им отдельный стол с едой и напитками.
  • Обслуживание должно быть быстрым, качественным и дружелюбным. Количество официантов определяется из расчета один официант на 6-8 человек.
  • Если вы планируете пышное торжество и не уверены в том, что дело дойдет до торта, то закажите такой вид упаковки как коррексы. И тогда гости смогут утром следующего дня насладиться вашим вкусным тортом.
  • Если ваша свадьба организована летом и на природе, то не поленитесь и обзаведитесь средствами против комаров.
  • Свадебный фейерверк или салют – это очень красивое завершение праздника, к тому же это очень удобный сигнал для гостей об окончании церемонии.

свадьба зал

В процессе подготовки к свадьбе у многих пар могут возникнуть разногласия по самым незначительным вопросам. Поэтому мой вам совет, старайтесь слушать и слышать друг друга и ни в коем случае не конфликтовать. Помните, что это только ваш праздник и он должен принести максимум удовольствия и радости вам двоим.

Свадьба на двоих без гостей и банкета

свадьба на двоих севастополь

В наше время многие влюбленные пары мечтают организовать свадьбу без гостей и банкета, но они не могут объяснить своим родственникам, почему они не хотят пышную свадьбу. В этом случае, чтобы никого не обидеть, я рекомендую организовывать две свадьбы: свадьбу для двоих и небольшое семейное застолье в узком кругу родственников. После официальной регистрации вашего союза, можно прокатиться на красивом катере или погулять в парке.

Фотосессия Love Story

фотография свадьба

«Love Story» переводится с английского как «История Любви». В этом случае – фотоистория вашей любви. Молодая пара имеет возможность не только пополнить альбом красивыми фотографиями, но и заново пережить лучшие моменты свиданий, а также поближе узнать фотографа, раскрепоститься перед камерой. Обычно, влюбленных фотографирует именно тот фотограф, который впоследствии будет снимать их в торжественный день.

свадьба в крыму

Для многих пар Love Story вполне может стать «генеральной репетицией» перед свадьбой. Вы можете устроить фотосессию в парке, на набережной и прочих памятных для пары местах (например, выбрать то место, где вы впервые познакомились, поцеловались). Лучше всего снимать фотосессию ранним утром, либо вечером. Если же вы решили сниматься в общественном месте, постарайтесь сделать так, чтобы в кадр не попадали посторонние предметы и лица. Многие пары не любят показывать свои чувства на людях, и в данном случае будет лучше, если часть фотосессии пройдет в фотостудии.

свадьба с ведущей в севастополе

Все что нужно знать о регистрации брака

На регистрацию брака лучше всего приезжать за 15-20 минут. Ну и, конечно же, не забудьте взять с собой паспорта и обручальные кольца. На нее принято приглашать близких родственников и близких друзей жениха и невесты. Бракосочетание проходит довольно быстро, поэтому не особо привязывайтесь к какому-то определенному ЗАГСу.

Если вы абсолютно не в восторге от традиционной регистрации брака в ЗАГСе и хотите что-то особенное и незабываемое? Тогда вам лучше подумать о выездной регистрации вашего брака. Я могу сказать с уверенность, что на сегодняшний день выездная церемония бракосочетания в Крыму – это удобно, практично и современно.

Фотосессия и прогулка

свадьба с ведущим

Идеальная свадебная фотосессия – до ЗАГСа или выездной регистрации. Чтобы разнообразить съемку, можно заранее придумать сюжет для фотосессии. Сегодня очень популярно готовить аксессуары для фотосессии, например буквы, венки, таблички, усы, губы и другой антураж. На прогулку лучше всего брать только самых близких и веселых друзей, которые помогут вам оставаться в хорошем настроении.

организация свадьбы

Лучшие места для фотосессии в Крыму:

  • пляжи;
  • царские дворцы (Ливадийский, Воронцовский, Массандровский);
  • природа (лавандовые или тюльпановые поля, экзотические пальмы, скалистые обрывы, водопады);
  • яхты, рыбацкие лодки

организация свадьбы

организация свадьбы с ведущей

Заполните форму ниже, и уже в ближайшее время я с Вами свяжусь, чтобы договориться о встрече и устроить праздник Вашей мечты!